Курс «Коллективная Власть Менеджмента»
Основная идея: «…Ранее огонь, ливень, темнота, холод властвовали над племенем. Теперь их заменил Менеджмент. Только он, в отличие от стихии знает, чего хочет. Наверное…» Современные Притчи о Власти
Современные организации представляют собой системы, предназначенные для достижения долгосрочных целей. Суть управленческого воздействия ТОП менеджмента — заставлять эти системы оставаться неизменными или быстро меняться, в зависимости от того, что требует ситуация. Основой этого воздействия является управленческий Комплекс власти – именно ее использование позволяет оказывать эффективное влияние на людей, процессы, ресурсы.
Единое представление о ресурсах власти в организациях, инструментах использования, прогнозировании последствий – залог успешных совместных действий команды ТОП менеджмента современного предприятия по ежедневному оказанию влияния на свою организацию.
Краткое описание: Тренинг предназначен: для руководителей ТОП уровня, ответственных за долгосрочную результативность своей организации. Продолжительность: 4 — 8 академических часов.
Содержание:
Цвета и оттенки власти
- Свойства власти в организации
- Цвета и оттенки власти: Красный, Желтый, Черный, Серый
- Реальные владельцы власти
- Коллективная власть
Использование власти в организации
- Ресурсы и средства власти в организации
- Объекты и субъекты власти
- Инструменты использования власти
- Оценка силы влияния и решение об использовании нужного инструмента
Совершенствование управленческого мышления
- Навык прогнозирования последствий использования рычага власти
- Методики сбора информации
- Выявление главного и отсеивание второстепенного
- Использование системы информационных каналов организации
- Техника создания официальных и альтернативных правил и законов
Управление информационными каналами влияния
- Информация как основное средство власти в организации
- Выявление явных и скрытых информационных потоков, их источников, силы и направлений
- «Карта информационных потоков компании»
- Использование официальных и неофициальных информационных каналов
- Создание и управление дополнительными каналами информации
Создание и управление корпоративными законами и правилами
- Официальные и неофициальные законы организации
- Корпоративный «айсберг»
- Создание и использование ритуалов, стандартов и традиций
- «Жизненный» цикл ритуалов и традиций
- Влияние альтернативных законов
Результаты и выгоды участников от прохождения курса: За счет единого представления об инструментах и ресурсах оказания влияния, основных схемах взаимодействия и механизмах реализации власти, участники смогут улучшить результативность стратегического управления своими подразделениями и организацией в целом.